лого

Веб-программирование

logo
Кружковое движение

Национальная технологическая олимпиада

 

20 сентября 2022 г.

Спрайт-анимация: Трансформация мышления

Дано

Есть поезд, который едет вперёд, но колёса у него неподвижны.

Задача

Необходимо изменить код поезда так, чтобы у него колёса, тоже, стали вращающимися вперёд.
Как это сделать?

Решение

1) Найти исходник поезда в формате svg, прорисовать для поезда кадры с вращающимися колёсами;

2) запрограммировать спрайт-анимацию поезда;

3) заменить в существующем коде игрового поля статическую картинку поезда его спрайт-анимацией, изображающей вращающиеся колёса.

Библиотека конспекта

1) poezd - папка с кодом и исходниками

2) спрайт-анимация самосвала

Выводы занятия

1) В 2-D играх не создают точную копию  механической модели анимации. Вместо точной копии механической модели создают её визуальный эффект с помощью спрайт-анимации.

2) Чтобы создать спрайт-анимацию, нужно создать кадры в графическом формате png или jpg и применить к нима код спрайта.