Дано
Есть поезд, который едет вперёд, но колёса у него неподвижны.
Задача
Необходимо изменить код поезда так, чтобы у него колёса, тоже, стали вращающимися вперёд.
Как это сделать?
Решение
1) Найти исходник поезда в формате svg, прорисовать для поезда кадры с вращающимися колёсами;
2) запрограммировать спрайт-анимацию поезда;
3) заменить в существующем коде игрового поля статическую картинку поезда его спрайт-анимацией, изображающей вращающиеся колёса.
Библиотека конспекта
1) poezd - папка с кодом и исходниками
2) спрайт-анимация самосвала
Выводы занятия
1) В 2-D играх не создают точную копию механической модели анимации. Вместо точной копии механической модели создают её визуальный эффект с помощью спрайт-анимации.
2) Чтобы создать спрайт-анимацию, нужно создать кадры в графическом формате png или jpg и применить к нима код спрайта.