Авторы: Тронин К.Г., Лялина О.В.
Аннотация
История человечества показывает, что на протяжении веков знание остается одной из главных ценностей, передающейся из поколения в поколение.
Способы передачи знания определялись эпохой, в которых жил человек - от повторения в действии или "смотри и делай, как я", до устной речи с буквенной письменностью и техническими средствами.
Независимо от эпохи, передача знания осуществлялась опосредовано, т.е. через среду, которую, удобно, называть средой, передающей знание, в нашей заметке мы, коротко, будем её называть передающей средой.
В этой заметке, мы рассматриваем качественное изменение передающей среды, проводим анализ ее развития. Формулируем тезис недостаточности информативного знания без живого носителя знания.
Так же, мы прогнозируем значимость программирования в наше текущее время 21 века для жизни людей в 22 веке.
Далее >>