лого

Веб-программирование

logo
Кружковое движение

Национальная технологическая олимпиада

 

Когда есть гифка

Когда есть гифка (живая картинка), уже можно реализовывать краткий вариант геймдева. Посовещавшись с нашими юными программистами, мы пришли к выводу, что в кратком варианте геймдева есть персонаж, он что-то делает и издает некоторые звуки.

Краткий план

На основое полного плана прошлого занятия мы построили краткий план геймдева. Мы решили, что для краткого варианта необходимы следующие пункты, в порядке значимости:

- сперва цифра (5) - оформление;

- затем цифра (3) игровая механика;

- в завершении, цифра (7) звук.

Наметив такой план, мы поняли, что к нашим гифкам самое время научить добавлять звук.

Вывод

Когда есть прописанный план, он помогает ориентироваться в текущем состоянии проекта - увидеть, какие этапы уже пройдены, и что необходимо сделать дальше, чтобы продвинуться к намеченной цели.