Решена инженерная задача вращающихся колёс
Анимация движения в играх является одной из главных задач программирования. Хитрость состоит в том, что создавать реальную модель движения не всегда целесообразно, так как реальная модель будет расходовать много ресурсов компьютера.
Наши программисты познакомились с принципами анимации и получили задачу инженерного конструирования эффекта вращающихся колес.
Что, ж, наши програмисты справились! Вот он - поезд, у которого колеса очень интересно крутятся!!!
Выбор скина
Другой важной задачей программирования игр является программирование интерактивного поведения игрового объекта. На этой неделе в программировании интерактивного поведения поезда мы сосредоточились на программировании мыши для смены скинов поезда.
В этой задаче мы получили промежуточный результат, научились фиксировать событие "На поезде сделан клик мышью". Вот что у нас получилось. Перейти к скинам поезда.
Интерактивная доска
Интерактивная доска помогает нам находить решения.